Четверг, 21.11.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Информационно-методическая служба г. Чусовой

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Группа в VK


Конкурс иллюстраций по произведениям английских и немецких писателей проводился с целью приобщения обучающихся к изучению и анализу литературного наследия стран изучаемого языка, развития интеллектуально - творческого потенциала личности ребёнка через изобразительное искусство.

На конкурс представлено 69 работ 7-и школ: МАОУ «ООШ «Союз» (17), МАОУ «Гимназия» (15), МАОУ «ООШ №7» (9), МАОУ «Верхнегородковская СОШ» (4), МАОУ «Скальнинская СОШ» (9), МАОУ «СОШ №1» (7), МАОУ «Верхнекалинская СОШ» (8).

Жюри в составе Кучукбаевой Л.Ф, Меньшиковой М.А., учителей иностранных языков, Колтыриной Е.Ю., педагога художественного творчества МАУ ДО ЦДТ «Ровесник» подвели итоги по трём возрастным группам: 2-4 кл (15 работ)., 5-7 кл (34); 8-11 кл (20).

Самое большое количество работ представлено во второй группе. Большинство иллюстраций соответствуют заявленной теме, но есть те, которые не отвечают критериям Положения т.е. выполнены с нарушением пунктов 4.2-4.4 Положения: нет текстового сопровождения (описание проиллюстрированного эпизода), рисунки не соответствуют заявленным произведениям и возрастным категориям.

Количество интересных работ небольшое. Есть работы красочные, хорошо продуманы, прорисованы. Но некоторые работы срисованы с иллюстраций из книг или сюжетов из мультфильмов. Хотелось бы видеть больше индивидуальных, творческих композиций. Учителю следует придерживаться принципа «если ребенок взялся за рисование иллюстрации, т надо, чтобы он довёл его до конца: от композиции до цветового решения».

Члены жюри отмечают заинтересованность детей в чтении серьезных произведений. Но, к сожалению, на многих работах изображены заимствованные идеи художников - иллюстраторов, что, по сути, является плагиатом, а хотелось бы видеть рисунки на сюжеты, которые еще не создавались. Есть работы с интересными композиционными решениями, видно, что дети отнеслись ответственно и с любовью к своим работам. Отдельно хочется отметить работу Пикулевой Ирины, ученицы 9 класса МАОУ «ООШ «Союз», за соблюдения всех критериев оценивания. Видно, что ребенок подошел к работе с душой.

Выводы и предложения:

1.Муниципальный конкурс иллюстраций по произведениям английских и немецких писателей через изобразительное искусство состоялся.

Активное участие в конкурсе приняли обучающиеся МАОУ ООШ «Союз» (15 обуч, 4-х учителей), МАОУ Гиимназия (15 обуч. 3-х уч.), МАОУ ООШ№7 (9 обуч.1 уч.), МАОУ Скальнинская СОШ (9 обуч. 2-х уч.), МАОУ Верхнекалнинская СОШ (8 обуч. 2-х уч.), МАОУ ООШ№1(7 обуч. 2-х уч.), МАОУ Верхнегородковская СОШ (5 обуч. 1 уч.). Из 15 учителей, подготовивших детей к конкурсу, 13- учителя иностранных языков. Не остались равнодушными учителя ИЗО (Скальнинская СОШ), русского языка и литературы (Верхнекалинская СОШ). Отрадно отметить, что заинтересованность участия в конкурсе проявили молодые учителя Ощепкова Е.О. (МАОУ ООШ№1), Степанова О.Л. (МАОУ Верхнекалнинская СОШ), Суворова С.С. (МАОУ ООШ «Союз»).

Цель конкурса – приобщение обучающихся к изучению и анализу литературного наследия стран изучаемого языка, развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка – достигнута в большинстве работ, о чём свидетельствует протокол жюри.

Работа учителя со школьниками, направленная на развитие творческих способностей – это сложный процесс, который осуществляется на уроке и требует продолжения во внеурочной деятельности. Он также требует от учителя постоянно обновляемых знаний в предметной области и тесного сотрудничества с учителями других предметов.

2. Предложения:

2.1. Детально разъяснять детям Положение, чётко соблюдать требования к выполнению работы.

2.2. Первичный отбор рисунков проводить на уровне ОУ, соблюдать квоту, установленную Положением муниципального конкурса.

2.3. Работы призёров и победителей конкурса разместить в галерее актового зала МАУ «Психологический центр» для ознакомления.

2.4. Отметить благодарственными письмами учителей, подготовивших школьников к участию в муниципальном конкурсе иллюстраций по произведениям английских и немецких писателей.

2.5. Ввести в практику проведение в дальнейшем конкурсов рисунков в очном формате. Председатель: Меньшикова М.А. Члены жюри: Кучукбаева Л.Ф. Колтырина. Е.Ю. Методист-куратор: Мясникова Н.М. март 2023 г.

Председатель: Меньшикова М.А. Члены жюри: Кучукбаева Л.Ф. Колтырина. Е.Ю.

Методист-куратор: Мясникова Н.М. март 2023 г.

Добавил: imschus | Дата: 19.04.2023

 

     Уважаемые педагоги-психологи ДОУ!

     Приглашаем вас на итоговое заседание методического объединения на тему: «Кружковая работа в ДОУ».
     На повестке:

      - выступления участников по теме МО,

      - анкетирование,

      - выступление руководителя МО с подведением итогов работы,

      - вручение сертификатов,

      - планирование работы на 2023-24 уч.г.

      Дата: 21 апреля 2023 г.
      Время: 13.30.
      Место встречи: МАУ "Психологический центр" (г. Чусовой, ул. Сивкова, 8).

Добавил: imschus | Дата: 19.04.2023

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки
Наш адрес

Пермский край, г. Чусовой,
ул. Сивкова, д.8 

Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед 12.00-12.30 

Тел.: (8-34-256)5-03-50,
(8-34-256)5-02-72

е-mail: imc_ch@bk.ru


Информационно-методическая служба г. Чусовой © 2024
uCoz