ФГОС НОО
- Материалы НМС «Подготовка к ВПР по литературному чтению» >>смотреть
- Материалы НМС "Преемственность дошкольного и начального уровней общего образования - основа адаптации первоклассников к обучению в школе" >>смотреть
- Методический кейс. "Распознавание и изображение геометрических углов: прямой угол. Виды углов" Грибанова Т.А. >>смотреть
- Сборник методических материалов по результатам проведения всероссийских проверочных работ, региональных диагностических мониторингов в Пермском крае в 2022-2023 учебном году>>смотреть
- Семинар Косиковой С.В. "Современные образовательные технологии деятельностного типа" >>смотреть
- Семинар Косиковой С.В. "Внедрение обновленного ФГОС НОО: методические рекомендации учителю" >>смотреть
- Семинар Косиковой С.В. "Алгоритм проектирования урока в соответствии с ФГОС НОО" >>смотреть
- Рабочие программы >>скачать
- "Актуальные вопросы введения Федеральных основных общеобразовательных программ". Женина Л.В. >>смотреть
- Приказ Минпросвещения РФ №286 от 31.05.2021 "Об утверждении ФГОС НОО" >>смотреть
- Методические рекомендации по введению и реализации ФГОС начального общего и основного общего образования >>смотреть
ФГОС НОО ОВЗ
- Презентация "Психолого–педагогическое сопровождение детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" >> смотреть
- Рабочая программа по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» >> смотреть
- Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе >>смотреть
- Модельная адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью >>смотреть
- Презентация "Дети с трудностями в обучении" >>смотреть
- Презентация "Изменения в нормативной локальной базе ОО при переходе на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью" >>смотреть
- Методические рекомендации для педагогов по составлению социально-педагогической характеристики на детей с ограниченными возможностями здоровья >>смотреть
- Методические рекомендации "Контроль качества обучения в условиях инклюзии" >>смотреть
- Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы >>смотреть
- Учебно-методическая литература как специальное условие реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ >>смотреть